About me

волшебство.jpg
Hi, my name is Natalia.

Nata-Xa (Natalia Shestakova).

Hello dear visitors, dear friends and colleagues!

I am a well-known designer of embroidery in narrow circles, for computer embroidery machines. If you came here, you probably heard something about such wonderful machines. Nickname Nata-Xa was invented for me by my husband in ancient times, when I still had no idea what his birthday present for a small car - BERNINA-340 would lead to. Now I understand that this nickname does not sound when read in English, but I don’t want to change anything, because many people already know me by this name. I have been creating designs since 2014. And so, eager to share my humble creations, I have grown to this site.

In the meantime, there is no need to know about it. ”

Feel free to write, ask questions, chat.

In the meantime, there is no need to know about it. ”

WRITE ME

Information has been sent. Thank!

Payments. Payment by credit card online

On our website, you can pay for goods with a Visa, MasterCard or Mir bank card. After confirming the selected product, a secure window will open with the page of the payment service provider  ArsenalPay , where you need to enter your bank card details. For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please check with the bank that issued your bank card.

 

Delivery rules

Embroidery files are sent automatically after payment to the email address you provided during the purchase. If you don't see the email, please check your spam folder.

 

Return of goods

According to paragraph 14 of the Decree of the Government of the Russian Federation of December 31, 2020 No. 2463, the list of non-food products of good quality that cannot be exchanged includes an edition reproduced on technical media. Such goods cannot be returned or exchanged for a similar product.

A digital product (and a machine embroidery design is a digital product) is a product reproduced on technical media. I cannot be sure that you do not use the received files as you wish after the refund. Therefore, a refund for a purchased digital product is not possible in any case.

To exclude requests for a refund, carefully read the description of the product and make sure that it suits you. If you have any questions, please contact the contacts below. All disputes are resolved through negotiations and within the framework of the legislation of the Russian Federation.

 

Online payment security guarantees

Processing center  ArsenalPay  protects and processes your bank card data according to the highest international security standard - Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (abbreviated as PCI DSS). This standard was developed by Visa and MasterCard payment systems. Every year, certified auditors check whether the processing center meets all the requirements and then issue a certificate.

Information is transferred to the payment gateway using TLS encryption technology. Further transmission of information takes place through closed banking networks with the highest level of reliability. ArsenalPay does not share your card details with us or other third parties. For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used.

The personal information you provide (name, address, phone, email, credit card number) is confidential and not subject to disclosure. Your credit card details are transmitted only in encrypted form and are not stored on our server.

If you have any questions about a completed payment, you can contact customer support by e-mail  pay@arsenalpay.ru

Personal data processing policy

“Personal data” means any information relating to a specific individual. Examples of personal data are first and last name, email address, IP address and telephone number.

We may collect the following personal data:

  • information about the purchase of products and services, including registration and payment information

  • information about the use of the site, devices and mobile applications, as well as similar data collected automatically, such as cookies or similar technologies.

We may use your personal data for:

  • processing your payment transactions

  • prevention and protection against fraud and other legal and information security risks

  • providing you with personalized services and recommendations

We take appropriate measures to protect your personal data and only store it for a limited period of time.

You can read the full text of the personal data processing policy when purchasing designs.

 

Contact Information

IP Shestakov Alexey Alexandrovich

+79027970846

nataxashe@gmail.com

Legal address: Perm Territory, Solikamsk, st. 20th anniversary of the Victory, 173

OGRN/OGRNIP  317595800042292

TIN 591905745130

visa.png
mastercard.png
MIR.png

Обо мне

волшебство.jpg
Привет, меня зовут Наталья.

Nata-Xa (Наталья Шестакова).

Здравствуйте, уважаемые посетители, дорогие друзья и коллеги!

Я известный в узких кругах дизайнер машинной вышивки, для компьютерных вышивальных машин. Если вы зашли сюда, то наверняка что-то слышали о таких чудо-машинах. Ник Nata-Xa придумал для меня мой муж в давние времена, когда я ещё и представления не имела, к чему приведет его подарок на день рождения маленькой машинки - БЕРНИНЫ-340. Сейчас я понимаю, что этот ник не звучит при прочтении на английском, но менять ничего не хочу, потому что многие меня уже знают под этим именем. Дизайны я создаю с 2014 года. И вот, горя желанием поделиться моими скромными творениями, я доросла до этого сайта.

Не стесняйтесь писать, задавать вопросы, общаться.​

НАПИШИТЕ МНЕ

Информация отправлена. Спасибо!

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

На нашем сайте вы можете оплатить товар банковской картой             ,                         или                   . После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера ArsenalPay, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.

 

Правила доставки

Файлы вышивки отправляются автоматически после оплаты на емейл, который вы указали при покупке. Если вы не видите письма, то проверьте папку спам.

 

Возврат товаров

Согласно пункту 14 постановления правительства российской федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, включает издание, воспроизводимое на технических носителях. Такой товар не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Цифровой товар (а дизайн машинной вышивки - это цифровой товар) — это продукт, воспроизводимый на технических носителях информации. Я не могу быть уверена, что вы не используете полученные файлы по своему усмотрению, после возврата вам средств. Поэтому возврат средств за купленный цифровой товар невозможен ни в каком случае.

Для исключения просьб о возврате средств внимательно смотрите описание товара и убедитесь, что он вам подходит. При появлении каких-либо вопросов обратитесь по указанным ниже контактам. Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.

 

Гарантии безопасности онлайн платежей

Процессинговый центр ArsenalPay защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по максимальному международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платёжными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли процессинговый центр всем требованиям и после этого выдают сертификат.

Передача информации в платёжный шлюз происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ArsenalPay не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте pay@arsenalpay.ru

Политика обработки персональных данных

Под «персональными данными» подразумеваются любые сведения, относящиеся к определенному физическому лицу. Примерами персональных данных являются имя и фамилия, адрес электронной почты, IP-адрес и номер телефона.

Мы можем собирать следующие персональные данные:

  • сведения о приобретении продуктов и услуг, включая регистрационные и платежные данные

  • сведения об использовании сайта, устройств и мобильных приложений, а также аналогичные данные, собираемые автоматически, например файлами cookie или подобными технологиями.

Мы можем использовать ваши персональные данные для:

  • обработки ваших платежных операций

  • предотвращения и защиты от мошенничества и прочих рисков правовой и информационной безопасности

  • предоставления вам индивидуальных услуг и рекомендаций

Мы применяем соответствующие меры для защиты ваших персональных данных и храним их только ограниченный период времени.

С полным текстом политики обработки персональных данных вы сможете ознакомиться при покупке дизайнов.

 

Контактная информация

ИП Шестаков Алексей Александрович

+79027970846

nataxashe@gmail.com

Юридический адрес: Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 173

ОГРН/ОГРНИП  317595800042292

ИНН 591905745130

visa.png
mastercard.png
MIR.png